воскресенье, 1 октября 2017 г.

Мини работы в формате большого МК. Выпуск 3

Всем привет!) Сегодня с вами Оля.
Сегодня первое число, а значит, самое время для нового мастер-класса. В последнее время я буквально одержима идеей уничтожения разного рода обрезков. Они повсюду. И существенно увеличивают площадь хранения моих запасов. Со мной часто случается: обрезки, просто, выбросить, но пару недель назад я решила, что гораздо лучше будет превратить их во что-то полезное. Обнаружив в своих закромах такую кучку, которая некогда была одной коллекцией, я загорелась идеей пустить в дело сразу весь мешок. И вот, что у меня вышло.



Это миник в форме гармошки с полностью оформленными страничками и обложкой, украшенной элементами, вырезанными из все тех же обрезков.



Внутри не просто подложки, а полноценные места для фотографий с оформленными дыроколом уголками:


Внутри миника есть конертик, в который уже вложены две карточки, а в будущем, поместятся сразу несколько фотографий или других памятных вещиц.


Больше всего мне понравилась идея использовать остатки карточек как части подложек.


Делать такой альбом очень просто, довольно быстро, а главное - совсем экономно. Весь процесс с комментариями можно посмотреть в видео. Приятного просмотра!)





До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий